Запросить звонок Связаться +7 499 7000 444

Международные лидеры в сфере
планирования местожительства

Отказ от ответственности и важная юридическая информация

Компания Henley & Partners прилагает все усилия, чтобы информация на данном сайте была точной и актуальной. Тем не менее, компания не несет юридической и иной ответственности за любые допущенные ошибки и пропуски. Никакая информация на этом сайте не является предложением, навязыванием, советом и рекомендацией в отношении каких-либо инвестиционных продуктов и услуг или предложением продажи или навязыванием каких-либо ценных бумаг. Перед принятием любых инвестиционных решений с целью получения вида на жительства и гражданства Henley & Partners советует самостоятельно обратиться за независимой профессиональной консультацией.

Материалы на этом сайте предназначены для ознакомления и не представляют собой юридической или профессиональной рекомендации. Мы не отвечаем за убытки, которые могут возникнуть в результате использования информации на этом сайте, и не даем прямых и подразумеваемых гарантий доступности любого продукта или услуги в любой стране.

В связи с этим претензии в отношении ущерба, вызванного использованием любой информации, включая неполную и неправильную, будут отклонены. Все предложения не являются официальными и не связаны с обязательствами. Отдельные части страниц и полные публикации, включая все предложения и информацию, могут быть расширены, изменены и частично или полностью удалены автором без отдельного сообщения.

Информацию на этом сайте поддерживает и обновляет веб-мастер Henley & Partners Holdings Ltd., Джерси («Henley & Partners»). Henley & Partners определяет, какие ссылки разместить на главной странице. Вопросы и комментарии в отношении информации по этим ссылкам следует направлять, используя контактные данные, указанные на сайтах по ссылке.

Размещение ссылки на сайт не подразумевают подтверждения Henley & Partners точности содержащейся там информации и одобрения выражаемых мнений. Henley & Partners не несет ответственности за контент и ссылки на таких страницах.

Создатели и авторы этого сайта не несут ответственности за любой ущерб, причиненный любым лицам по причине, в результате или вследствие действия или бездействия, предпринятого на основе информации на этом сайте. Создатели не несут юридической ответственности за мнения, выраженные на этом сайте.

Информация, содержащаяся на этом сайте, не должна быть основой решений о каких-либо действиях, и ее не следует считать юридической консультацией или заменой подробной консультации по индивидуальному случаю.

Информация, представленная на этом сайте, не предназначена для распространения и использования частными лицами и организациями в любой юрисдикции или стране, где это противоречит законам и правилам или влечет за собой необходимость регистрации Henley & Partners или ее дочерних и аффилированных компаний.

Торговые марки и зарегистрированные торговые знаки компании Henley & Partners Holdings Ltd: Henley & Partners, Henley Estates, логотип H&P, Residence Planning, Citizenship Planning, The Firm of Global Citizens, Define Your Future.

Copyright 1996—2020 Henley & Partners Holdings Ltd. Все права защищены. Запрещается полное или частичное воспроизведение этого сайта в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения Henley & Partners Holdings Ltd. Вы можете использовать и анализировать информацию и изображения на этих страницах в печатном виде только для личного пользования.

Disclaimer and Important Legal Information

Whilst every effort has been made to ensure that the information contained herein is correct and up-to-date, Henley & Partners cannot accept any responsibility, legal or otherwise, for any errors or omissions. Nothing contained on this website constitutes an offer, solicitation, advice or recommendation regarding any investment product or service or the offer to sell or the solicitation of an offer to buy any security. Henley & Partners recommends that you obtain your own independent professional advice before making any decision about making an investment for obtaining residence or citizenship privileges.

The materials contained in this web site are provided for general information purposes only and do not constitute legal or other professional advice. We accept no responsibility for loss which may arise from reliance on information contained in this site, and we make no warranty, express or implied, regarding the availability of any product or service in any country.

Liability claims regarding damage caused by the use of any information provided, including any kind of information which is incomplete or incorrect, will therefore be rejected. All offers are not-binding and without obligation. Parts of the pages or the complete publication including all offers and information might be extended, changed or partly or completely deleted by the author without separate announcement.

Information on this site is maintained and updated by the webmaster of Henley & Partners Ltd., Jersey (“Henley & Partners”). Henley & Partners determines which links will be incorporated on its home page. Questions and comments concerning information on these links should be put to the contact point described in the linked site.

Links do not imply endorsement by Henley & Partners of the accuracy of the information contained therein or of the views expressed. Henley & Partners are not responsible for any contents linked or referred to from these pages.

Neither the publishers nor the authors of this internet site can accept any responsibility for any loss occasioned to any person no matter howsoever caused or arising as a result of or in consequence of action taken or refrained from in reliance upon the contents of this internet site. Neither can the publishers accept any legal responsibility for opinions expressed herein.

The information contained in this internet site should not form the basis of any decision as to a particular course of action; nor should it be relied on as legal advice or regarded as a substitute for detailed advice in individual cases.

The information provided on this site is not intended for distribution to, or use by, any person or entity in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to law or regulation or which would subject Henley & Partners or its subsidiaries and affiliates to any registration requirement within such jurisdiction or country.

The following are trademarks marks or registered trademarks marks of Henley & Partners Holdings Plc., Henley House, 9 Hope Street, St Helier, Jersey, British Isles: Henley & Partners, the H&P logo, Residence of ChoiceSM, Citizenship of Choice, Residence Planning, Citizenship Planning, The Firm of Global Citizens.

Copyright 1996 - 2014 by Henley & Partners Holdings Plc. All rights reserved. No part of this site may be reproduced in any form or by any means without prior written permission of Henley & Partners Holdings Plc. You may use and review the information contained in these homepages in hard copy for your own personal reference only.