The Keys

The Keys – элитный комплекс из 48 фирменных вилл и 24 апартаментов на берегу озера. Вдохновением для данного проекта послужила американская архитектура периода между двумя мировыми войнами. Курорт занимает территорию 20 акров в одной из последних застроек в Квинта-до-Лаго, престижном жилом курорте с гольф-полем в самом сердце региона Алгарви. Комплекс The Keys расположен между северным гольф-полем на 18 лунок в Квинта-до-Лаго и 18000 га охраняемой зоны природного парка Риа-Формоза

Апартаменты The Keys

На выбор предлагаются два варианта апартаментов: резиденции на берегу озера Palm Island площадью 408 м2 с четырьмя спальнями, домашним кинотеатром и бассейном у озера; или пентхаус Palm Island площадью 310 м2 с тремя спальнями и садом на крыше площадью 220 м2 с бассейном.

Виллы The Keys

Представлены шесть вариантов просторных вилл, начиная от виллы Rodeo с пятью спальнями и внутренней площадью 544 м2 до вилл Sunset East с шестью спальнями и внутренней площадью 775 м2. В каждой вилле и пентхаусе имеется собственный лифт на высотный сад, в котором можно расслабиться и отдохнуть в полном уединении.



Сайт компании Henley & Partners использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя.
Продолжив просмотр страниц сайта или закрыв это сообщение, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если Вы не согласны с использованием cookies, отключите эту функцию в настройках своего браузера.

Для дополнительной информации посетите страницу «Заявление о конфиденциальности».

The Keys

The Keys is a development of 48 iconic villas and 24 lake-front apartments inspired by American architecture during the inter-war years. The Resort occupies 20 acres of one of the last development sites at Quinta do Lago, a golf and residential resort in the heart of the central Algarve area. The Keys is situated between Quinta do Lago’s 18-hole North Golf Course and the 18,000 hectare protected area of the Ria Formosa Natural Park.

Apartments at The Keys

There are two styles of apartment to choose from: the Palm Island Lake Residence at 408m2 which has four bedrooms, a cinema and lake pool; or the Palm Island Penthouse at 310m2 with three bedrooms and a 220m2 Sky Garden with pool.

Villas at The Keys

There are six styles of villa, ranging from a five-bedroom Rodeo villa with an internal floor area of 544m2 to a six-bedroom Sunset East property of 775m2. Each villa and penthouse apartment has its own private lift to a Sky Garden where privacy is guaranteed.



X

Request a Call Back

Loading...

Have one of our qualified advisors contact you today.

Important: All information is treated with the highest confidentiality and subject to our privacy policy once received by us. The transfer of data contained in this form is protected by strong encryption even while in transit.