Курорт Troia

Курорт Troia занимает внушительную площадь рекреационной зоны 486 га. Полуостров Троя находится всего в часе от Лиссабона рядом с Атлантическим океаном на западе и устьем реки Саду на востоке. Курорт Troia предлагает полный спектр возможностей для досуга, начиная от игры в гольф на одном из лучших гольф-полей Европы, парусного спорта, катания на лодках, наблюдения за дельфинами и прогулок на лошадях до прекрасных пляжей.

Апартаменты

На выбор предлагаются апартаменты с выходом на пляж, с видом на причал для яхт или в сердце Трои с видом на городские парки курорта. Наибольшей популярностью пользуются апартаменты около пляжа благодаря непосредственному выходу на пляж и великолепным видам на Атлантический океан, горы Аррабида и устье реки Саду.

Апартаменты на причале предлагают вид на море и построены на территории причала Troia, обеспечивая легкий доступ к магазинам и прочей инфраструктуре курорта. Застройщик гарантирует доходы в обмен на право сдавать недвижимость в течение 32 недель высокого туристического спроса. На момент данной публикации сумма гарантированных доходов от обратной аренды варьируется 4-6% от стоимости апартаментов в течение периода от 3 до 5 лет.

Ocean Village

Ocean Village – эксклюзивный интегрированный комплекс внутри курорта, предлагающий 90 таунхаусов рядом с побережьем курорта Troia. Вход на территорию данного закрытого охраняемого комплекса разрешен только собственникам жилья, их родственникам, друзьям и гостям. В комплексе Ocean Village действует аналогичная схема обратной аренды, что и для апартаментов, предлагая доходы в размере 4-5% от стоимости таунхауса за период от 3 до 5 лет.

Земельные участки и виллы

Виллы спроектированы с учетом природного окружения и лаконично вписываются в уникальный ландшафт полуострова. Предлагается 96 земельных участков на пляже, у озера, гольф-поля и дюн. Собственники вилл имеют эксклюзивной доступ на пляж.



Сайт компании Henley & Partners использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя.
Продолжив просмотр страниц сайта или закрыв это сообщение, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если Вы не согласны с использованием cookies, отключите эту функцию в настройках своего браузера.

Для дополнительной информации посетите страницу «Заявление о конфиденциальности».

Troiaresort

Troiaresort occupies an impressive 486 hectares of recreational space. Located only one hour from Lisbon, the peninsula of Troia is bordered by the Atlantic Ocean on the west and the estuary of the Sado River to the east. A full range of leisure activities exist at troiaresort, from playing golf on one of the best courses in Europe, to sailing, boating, dolphin watching, horse riding, alongside the beautiful beaches.

Apartments

Apartments are available on the beachfront, overlooking the marina, or in the heart of Troia with views of the resort’s urban parks. The beachfront apartments are the most popular, giving direct access to the beach and privileged views of the Atlantic Ocean, the Arrábida Mountain, and the Sado Estuary.

The apartments at troiamarina overlook the maritime front and are built on the marina boardwalk for easy access to shops and amenities. The developer offers a guaranteed rental return on all these apartments for the right to lease the property during the 32 week high season. At the time of publication, the leaseback varies from 4% to 6% of the sales price for a period of three to five years.

Ocean Village

The Ocean Village is an exclusive sub-community of 90 townhomes adjacent to the waterfront of troiaresort. This private community is accessible only by property owners, their relatives, friends and guests. A leaseback exists similar to that of the apartments, yet offering 4% to 5% of the sale price for a period of three to five years.

Plots and Villas

Several properties have been designed to fit perfectly into the unique landscape of the Tróia Peninsula. These 96 plots are spread across the beach, lake, golf course and dunes. One beach serves the Villas almost exclusively.



X

Request a Call Back

Loading...

Have one of our qualified advisors contact you today.

Important: All information is treated with the highest confidentiality and subject to our privacy policy once received by us. The transfer of data contained in this form is protected by strong encryption even while in transit.