Vale do Lobo

Основанная в 1962 году Vale do Lobo стала первой застройкой в Алгарви и является одним из самых больших и роскошных курортов в своем роде в Португалии. Курорт занимает общую площадь 500 га, включая два чемпионских поля для гольфа, окруженных 1500 жилыми и курортными резиденциями.

Апартаменты

На выбор предлагаются разнообразные апартаменты, в том числе на территории удостоенного престижных наград проекта в современном морском стиле в нескольких минутах пешком от пляжа с видом на природный заповедник и океан. Другие проекты включают роскошные апартаменты с двумя и тремя спальными, прилегающие к королевскому гольф-полю и оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Во многих апартаментах имеется частный бассейн или джакузи на террасе.

Виллы

Эксклюзивные и роскошные виллы ленточной застройки вдоль потрясающего 12-го фервея королевского гольф-поля. На территории каждой виллы имеется частный бассейн, гараж, подвал и винный погреб. В качестве отделочных материалов использовался натуральный камень и дерево.



Сайт компании Henley & Partners использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя.
Продолжив просмотр страниц сайта или закрыв это сообщение, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если Вы не согласны с использованием cookies, отключите эту функцию в настройках своего браузера.

Для дополнительной информации посетите страницу «Заявление о конфиденциальности».

Vale do Lobo

Founded in 1962, Vale do Lobo was the first development in the Algarve and is one of the largest luxury resorts of its kind in Portugal. The resort spans a total area of 500 hectares, including two championship golf courses surrounded by 1,500 residential and holiday properties.


A variety of apartments is available throughout the resort, including an award-winning project designed with a modern nautical theme within walking distance of the beach and overlooking a nature reserve and the ocean. Other projects include luxury two- and three-bedroom apartments adjacent to the Royal Golf Course and finished to the highest possible standards, many with private plunge pools or a terrace jacuzzi.


The exclusive and luxurious linked villas are set along the stunning 12th fairway of the Royal Golf Course, each offering a private plunge pool, garage, basement, wine cellar and finished in natural stone and wood.


Request a Call Back


Have one of our qualified advisors contact you today.

Important: All information is treated with the highest confidentiality and subject to our privacy policy once received by us. The transfer of data contained in this form is protected by strong encryption even while in transit.