Дмитрий Афанасьев

Дмитрий Афанасьев - соучредитель и Председатель Комитета партнеров адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры", крупнейшей юридической фирмы России и СНГ.

Г-н Афанасьев специализируется в области международных корпоративных сделок, разрешения споров, а также публичных правоотношений. Среди его клиентов — Правительство Российской Федерации, транснациональные корпорации и ведущие российские компании. Входит в совет директоров Объединенной компании "РУСАЛ", крупнейшего производителя алюминия в мире.

В 2015 году был удостоен The Lawyer European Awards. В 2010 году признан одним из десяти наиболее инновационных юристов мира. Ведущие международные издания Chambers Global, Chambers Europe, Legal 500 EMEA, IFLR 1000, Best Lawyers и Who's Who Legal: CIS рекомендуют г-на Афанасьева в таких областях, как M&A и корпоративное право, разрешение споров, банковское и финансовое право, сопровождение инвестиций, антимонопольное право, реструктуризация и банкротство.

До создания АБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" в 1993 году г-н Афанасьев работал в юридических фирмах Schnader, Harrison, Segal & Lewis и Wolf, Block, Schorr & Solis-Cohen в Филадельфии (США). С 1999 года стал Председателем Комитета партнеров АБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры". В 2009 году являлся членом Совета директоров ГМК "Норильский никель", а в 2011-2012 годах — медиа-холдинга "СТС Медиа".

Дмитрий Афанасьев входит в состав Генерального совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Российского Совета по международным делам, Экспертного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Также является со-основателем Российско-американского совета делового сотрудничества, Председателем Совета НП "Содействие развитию корпоративного законодательства" и членом НП "Содействие развитию конкуренции". 

Дмитрий Афанасьев  — сопредседатель сети CIS Leading Counsel Network, профессионального объединения ведущих юридических фирм СНГ, оказывающих интегрированные консультационные услуги в странах СНГ.

Имеет государственную награду "Заслуженный юрист Российской Федерации" Федеральной палаты адвокатов РФ. Удостоен благодарности Президента РФ "За заслуги в обеспечении защиты интересов и прав граждан" и "За активную работу по защите интересов Российской Федерации".

Дмитрий Афанасьев изучал право в Ленинградском государственном университете, в Пенсильванском университете (США) и в Санкт-Петербургском институте права. Член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга.

Назад

Сайт компании Henley & Partners использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя.
Продолжив просмотр страниц сайта или закрыв это сообщение, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если Вы не согласны с использованием cookies, отключите эту функцию в настройках своего браузера.

Для дополнительной информации посетите страницу «Заявление о конфиденциальности».

Dimitry Afanasiev

Dimitry Afanasiev is Chairman and co-founding partner of Egorov Puginsky Afanasiev & Partners, the largest law firm in Russia and the CIS.

Mr. Afanasiev specializes in international corporate transactions, dispute resolution and public policy issues. He has represented the interests of the Russian Federation and leading multinational and Russian corporations. He is a board member of UC RUSAL, the world's largest aluminium company.

Dimitry was named European Managing Partner of the Year at The Lawyer European Awards 2015.  In 2010 - Financial Times listed Dimitry among the 10 most innovative lawyers in the world. In 2011 the “Russian Reporter” listed Dimitry in the top 10 of the most respected lawyers in Russia. He is recommended by Chambers Global, Chambers Europe, Legal 500 EMEA, IFLR 1000, Best Lawyers, Who’s Who Legal: CIS and other leading legal guides as a leading practitioner in the areas of M&A and corporate law, dispute resolution, antitrust, banking and finance, investment, and restructuring/insolvency.

Prior to co-founding Egorov Puginsky Afanasiev & Partners in 1993, Dimitry worked at Schnader, Harrison, Segal & Lewis and Wolf, Block, Schorr & Solis-Cohen in Philadelphia (USA). In 1999 he became Chairman of Egorov Puginsky Afanasiev & Partners. He was a board member at MMC Norilsk Nickel in 2009 and at CTC Media Inc. between 2011 and 2012.
Dimitry is a board member of Business Russia, an all-Russia public organization, a founding member of the Russian-American Business Council, a member of Expert Council under the Presidential Commissioner for Entrepreneurs' Rights, and a member of the Russian Council for International Affairs, a foreign policy body established by the Russian President. He is Chair of the Non-Profit Partnership for Advancement of Corporate Law, and a member of Competition Support Association.

Dimitry is a Co-Chairman of the CIS Leading Counsel Network, a professional network of the leading law firms across the CIS offering clients integrated multijurisdictional legal advice.

Dimitry was awarded a medal for Professional Excellence by the Federal Chamber of Lawyers and received сommendation from the President of Russia for achievements in defending human rights and for active work on protecting the interests of the Russian Federation.

Dimitry studied law at the University of Leningrad, University of Pennsylvania and St. Petersburg Institute of Law. He is a member of the St. Petersburg Bar Association.

Go back

X

Request a Call Back

Loading...

Have one of our qualified advisors contact you today.

Important: All information is treated with the highest confidentiality and subject to our privacy policy once received by us. The transfer of data contained in this form is protected by strong encryption even while in transit.