Гражданство через инвестиции

В основном гражданство можно получить по рождению на определенной территории, по наследству от одного из родителей, после заключения брака с гражданином принимающей страны или в порядке натурализации. В каждой стране существуют свои специфические условия натурализации или приема в гражданство, но во внимание, как правило, принимается наличие родственных связей с гражданами принимающей страны или продолжительность проживания, а также положительная репутация заявителя и другие требования. Несмотря на то, что в большинстве стран существуют программы выдачи вида на жительство (ВНЖ) для инвесторов и состоятельных лиц, только шесть стран в мире предлагают программы, которые прошли строгую проверку компании
Henley & Partners на благонадежность и позволяют сразу получить гражданство на основании произведенных инвестиций (Австрия, Антигуа и Барбуда, Кипр, Гренада, Мальта и Сент-Китс и Невис). Программы «Гражданство через инвестиции» Антигуа и БарбудыСент-Китс и Невис и Мальты разработаны компанией Henley & Partners по заказу правительств. Программы «Гражданство через инвестиции» являются законным способом приобретения нового гражданства в кратчайший срок, при выполнении несложных требований и без ущерба для обычного распорядка жизни заявителя.

В таких странах, как Австралия, Бельгия, Канада, Португалия, Сингапур, Великобритания или США, получение гражданства возможно после проживания на территории выбранной страны в течение установленного срока.

Получение гражданства в обмен на инвестиции

Законодательством большинства стран предусмотрена выдача правительством гражданства в обмен на значительный вклад в общество, культуру, экономику и другие важные для государства отрасли. Но такие решения правительство принимает крайне редко.

В прошлом в разное время в нескольких странах предлагались специально разработанные для привлечения иностранных инвесторов программы, предоставляющие гражданство в обмен на инвестиции. Такие программы существовали в Ирландии, программа который была закрыта в 2001 г., Белизе (программа действовала до 2002 г.), Гренаде (закрыта в 2001 г., снова запущена в 2014 г.), Кабо-Верде, Сейшельских островах, Словакии и еще нескольких странах.

Варианты программ «Гражданство через инвестиции»

Программы «Гражданство через инвестиции» являются законным способом приобретения нового гражданства в кратчайший срок, при выполнении несложных требований и без ущерба для обычного распорядка жизни заявителя.

По мнению компании Henley & Partners, программы получения гражданства через инвестиции Австрии, Антигуа и Барбуды, Сент-Китс и Невис и Мальты характеризуются наиболее защищенной с точки зрения законодательства схемой, эффективностью, надежной репутацией и прозрачностью. Поэтому программы данных стран по праву считаются лидерами рынка. Внимание также стоит обратить на Кипр и Доминику, которые предлагают разнообразные программы в зависимости от конкретной ситуации клиента. Программа Австрии, несмотря на высокий порог инвестиций и относительную сложность, может оказаться весьма привлекательной для инвесторов, планирующих вложение значительных денежных средств в активы компаний или венчурный капитал.

Мы тщательно изучаем все действующие программы и проводим регулярный мониторинг новых разработок на данном рынке. Компания Henley & Partners занимает уникальную позицию на рынке, так как является единственной в мире компанией, выступающей в качестве советника правительств многих стран по различным проектам, начиная от стратегического консультирования и до разработки, внедрения и реализации программ инвестиционной иммиграции. В настоящее время компания Henley & Partners продолжает предоставлять консультационные услуги и помогать правительствам в реализации разнообразных программ в данной сфере. В 2013 году компания получила концессию на предоставление государственных услуг в результате победы в тендере правительства Мальты на разработку, внедрение и международное продвижение Программы индивидуальных инвесторов Республики Мальта.

Henley & Partners - единственная компания, обладающая многолетним опытом разработки, внедрения и реализации программ от имени правительств, и это является одним из важных и востребованных преимуществ, которые так ценятся нашими клиентами.

Рабочая группа компании Henley & Partners по вопросам местожительства и гражданства

Компания Henley & Partners является единственной компанией международного уровня, обладающей многолетним опытом работы с программами «Гражданство через инвестиции». В последнее время стала появляться информация о огромном количестве не отвечающих стандартам или даже незаконных программах получения гражданства, предлагаемых в интернете или через разнообразных агентов. Компания Henley & Partners выступает в качестве советника правительств отдельных стран по визовой политике, гражданскому и иммиграционному правам. Наши офисы находятся во всех странах, предлагающих данные программы, и мы непрерывно следим за ситуацией на данном рынке.

Помимо успешного и профессионального функционирования группы специалистов по работе с международными частными клиентами, в компании Henley & Partners существует группа специалистов по работе с правительствами, которая оказывает поддержку и консультирует страны по вопросам стратегий экономического развития и внедрения программ инвестиционной иммиграции и гражданства.

На протяжении уже многих лет компания Henley & Partners консультирует правительства множества стран по разнообразным вопросам, начиная от стратегического консультирования и до разработки, внедрения и реализации программ получения вида на жительство (ВНЖ) или гражданства в обмен на инвестиции. Целью таких программ является повышение привлекательности страны в глазах международных предпринимателей и инвесторов, а также создание благоприятных условий для увеличения объема прямых иностранных инвестиций

Компания Henley & Partners обладает уникальным опытом работы с множеством стран. Компания признана международным лидером по предоставлению консультационных услуг правительствам в рамках программ получения ВНЖ и гражданства.

Начиная с 1997 г., Рабочая группа по вопросам местожительства и гражданства оказывает консультационные услуги частным клиентам, их личным консультантам, напр., адвокатам, частным банкирам, а также правительствам по программам получения ВНЖ и гражданства и визовой политике. Рабочая группа обладает богатым опытом и профессионализмом в решении разнообразных вопросов в связи с функционированием программ «Гражданство через инвестиции». Члены данной рабочей группы принимали участие в работе со всеми основными программами, существовавшими за последние 20 лет. Группа поддерживает постоянную связь с государственными компетеными органами стран, предлагающих программы получения ВНЖ и гражданства, и непрерывно следит за изменением ситуации на рынке.

Principal grounds for acquiring citizenship are birth within a certain territory, descent from a citizen parent, marriage to a citizen, and naturalization. The conditions under which the privilege of naturalization is granted vary from state to state, but family relationships or lengthy periods of residence are usually essential, besides character and other requirements. While residence is granted to investors and wealthy individuals in most countries, there are currently only six countries which offer citizenship-by-investment programs that provide a direct route to citizenship based on investment and which have passed Henley & Partners’ country due diligence: Austria, Antigua and Barbuda, Cyprus, Dominica, Malta, and St. Kitts and Nevis. The programs of Antigua and Barbuda, St. Kitts and Nevis and Malta have been designed by Henley & Partners under relevant Government mandates.

Citizenship-by-Investment programs offer you the opportunity to legally acquire a new citizenship quickly and simply, without any disruptions to your life.

Other countries offer a route to citizenship following a reasonable period of residence, such as Australia, Belgium, Bulgaria, Canada, Portugal, Singapore, the UK and the USA.

Grant of Citizenship on the Basis of an Investment

Most countries have provisions that allow their Government to grant citizenship in return for major contributions to society, culture, the economy, and other interests of the State. However, this discretion of the Government is exercised extremely rarely.

Several countries had programs in place at different times in the past which were specifically designed to attract foreign investors in return for citizenship. These include Ireland, whose program was terminated in 2001, Belize (until 2002), Grenada (terminated 2001 but reopened in 2014), Cape Verde, Seychelles, Slovakia, and several others.

Citizenship-by-Investment Options

Citizenship-by-Investment programs offer you the opportunity to legally acquire a new nationality and an alternative or second passport quickly and simply, without major disruption to your life.

Austria, Antigua and Barbuda, Malta, and St. Kitts and Nevis are the Citizenship-by-Investment programs which Henley & Partners considers sufficiently clear in law and processes, and having sufficient reputation and transparency, to be considered the top tier of Citizenship-by-Investment programs. Cyprus and Dominica are two programs which, depending on the client’s specific circumstances, can still be of interest. Austria, although a very expensive and somewhat complicated option, can be very attractive for an investor who intends to invest in the country in a significant way in business assets or venture capital.

We have studied all current programs and constantly monitor new developments. Henley & Partners has a unique position in that we are the only firm to have advised many different governments on projects ranging from strategic consulting to the design, implementation and operation of investment-related residence and citizenship programs. The firm continues to advise and assist countries around the world in this field, and has been awarded a Public Services Concession following a competitive tender by the Government of Malta for the design, implementation and international promotion of the Malta Individual Investor Program.

This record of designing, implementing, operating and positioning Citizenship-by-Investment programs on behalf of governments is unique to Henley & Partners. It is an important and distinct advantage that all our clients enjoy.

Henley & Partners' Residence and Citizenship Practice Group

Henley & Partners is the only firm that has a truly global overview of and expertise in Citizenship-by-Investment programs. We are also aware of the many substandard or even illegal "programs" frequently available over the Internet and through various agents, and we advise several Governments on citizenship law, immigration law and visa policy. We have our own offices in all relevant countries and constantly monitor the worldwide situation.

Alongside its highly successful international private client practice, Henley & Partners has a thriving government advisory practice which advises and assists countries on economic development strategy and implementation in the areas of investor immigration and citizenship.

Over the years, Henley & Partners has advised many governments on projects ranging from strategic consulting to the design, implementation and operation of investment related residence and citizenship programs. The objective of such programs is to enhance a country’s attractiveness to international entrepreneurs and investors and to create more favorable conditions for foreign direct investments.

Henley & Partners has acquired a unique track record in this particular field across a number of countries. The firm is recognized as the global leader in government advisory services relating to residence and citizenship programs.

Since 1997, the firm's renowned Residence and Citizenship Practice Group has been advising private clients, their close advisors such as lawyers and private bankers, as well as governments, on residence and citizenship programs and policy. The Group has extensive expertise and experience with regard to Citizenship-by-Investment programs and its members have been involved in all the major programs that have existed over the last 20 years. The Group is in direct contact with the governmental authorities of the relevant countries and constantly monitors the worldwide situation.


Request a Call Back


Have one of our qualified advisors contact you today.

Important: All information is treated with the highest confidentiality and subject to our privacy policy once received by us. The transfer of data contained in this form is protected by strong encryption even while in transit.