Запросить звонок Связаться +7 499 7000 444

Международные лидеры в сфере
планирования местожительства

Правила использования сайта

Перед использованием данного сайта внимательно прочтите следующие правила использования (далее «Правила»).

1. Информация, которую вы нам предоставляете

Администратором сайта https://ru.henleyglobal.com/ (далее «Сайт») является Henley & Partners Group Holdings Ltd. (далее «Мы», «Нас», «Наш» и «Henley»). Henley & Partners является компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной и действующей по законам Мальты с регистрационным номером компании C 58006 и юридическим адресом

Pendergardens Business Tower, Level 2
Saint Andrews Road, Paceville
St. Julian‘s, STJ 9023
Malta

Чтобы связаться с нами, позвоните в нашу клиентскую службу по номеру +356 2138 7400.

2. Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с этими правилами

Пользуясь нашим сайтом, вы подтверждаете, что принимаете эти Правила, согласны их соблюдать и признаете их для себя юридически обязывающими. Данный пункт вступает в силу незамедлительно при первом использовании вами Сайта.

Внимательно прочтите эти Правила. Советуем вам распечатать их для последующего обращения.

3. К вам могут относиться и другие Правила

В данных Правила есть ссылки на следующие дополнительные документы, положения которых также относятся к вашему пользованию Сайтом:

— Политика конфиденциальности, определяющая правила обработки персональных данных, которые мы собрали или получили от вас. Внимательно прочтите ее, чтобы понять, как и почему мы обрабатываем ваши данные и какие права вы имеете в этом отношении.

— Политика в отношении файлов cookie содержит информацию о таких файлах на нашем Сайте, а также о том, как мы получаем и используем ваш адрес Интернет-протокола (IP-адрес).

4. Мы можем вносить в эти Правила изменения

Время от времени мы вносим в эти Правила поправки. Каждый раз, когда вы желаете воспользоваться нашим Сайтом, сверьтесь с данным документом и убедитесь, что вы понимаете действующие в данный момент правила и осведомлены о возможных изменениях.

Пользование Сайтом после изменения Правил означает, что вы принимаете их в обновленной версии, соглашаетесь их соблюдать и признаете обновленные Правила для себя юридически обязывающими.

Последнее обновление Правил произошло в феврале 2021 года.

5. Мы можем изменять наш Сайт

Мы можем время от времени обновлять и изменять наш Сайт, чтобы отразить изменения нашей продукции и услуг, потребностей пользователей и наших деловых приоритетов.

Мы приложим разумные усилия, чтобы сообщить вам о любых серьезных изменениях.

6. Мы можем временно или окончательно прекратить работу Сайта

Наш Сайт предоставляется бесплатно.

Мы не гарантируем, что наш Сайт и любое его содержимое будут доступны всегда, и что доступ будет бесперебойным. Мы можем приостановить, закрыть и ограничить доступ ко всем и каждой части нашего Сайта по деловым и эксплуатационным соображениям. Мы приложим разумные усилия, чтобы уведомить вас о таких ситуациях.

Вы отвечаете за то, чтобы все лица, получающие доступ к нашему Сайту через ваше соединение с Интернетом, осознавали и соблюдали эти Правила, а также другие применимые правила и условия

7. Как можно пользоваться материалами нашего Сайта

Нам принадлежат все права или лицензии в отношении интеллектуальной собственности на нашем Сайте и всех опубликованных на нем материалов, в том числе показанных на Сайте логотипов и продукции. Сайт, его материалы и содержимое защищены законом по всему миру. Все права защищены.

Вы можете распечатать один экземпляр или скачать выдержки с любой страницы (страниц) нашего Сайта для своего личного пользования. Вы можете привлекать внимание других лиц в вашей организации к контенту, опубликованному на нашем Сайте.

Вам нельзя вносить изменения в бумажные и цифровые копии любых материалов, которые вы распечатали или скачали любым образом, а также использовать иллюстрации, фотографии, видео- и аудиоряд и любую графику отдельно от сопровождающего текста.

Обязательно следует указывать нас (и любых авторов материалов) как авторов контента на нашем Сайте.

Запрещено использовать любые элементы содержимого нашего сайта в коммерческих целях без получения лицензии на такие действия у нас или наших лицензиаров.

Если вы распечатываете, копируете или скачиваете любой элемент нашего Сайта в нарушение данных Правил, вы немедленно лишаетесь права пользоваться нашим Сайтом и обязаны по нашему усмотрению вернуть или уничтожить любые сделанные или скачанные вами копии материалов.

8. Не полагайтесь на информацию на этом Сайте

Хотя мы прилагаем разумные усилия для обновления информации на нашем Сайте, мы не утверждаем и не даем гарантий и обязательств, прямых и подразумеваемых, что размещенная на нем информация и контент (или любая его часть) являются точными, полными и актуальными.

9. Мы не отвечаем за сайты, на которые даем ссылки

Если наш Сайт содержит ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставляемые третьими лицами, такие ссылки даются исключительно для вашего сведения.

Эти ссылки не следует интерпретировать как одобрение нами сайтов, на которые они ведут, и информации, которую вы можете на них получить. Мы не контролируем содержимое таких сайтов и ресурсов.

10. Гарантии

Настоящим вы соглашаетесь, что, в максимальной разрешенной законом степени Henley, наши филиалы, деловые партнеры, агенты, подрядчики, субподрядчики и поставщики услуг не дают гарантий, прямых или подразумеваемых, а также обязательств и условий в отношении использования вами нашего Сайта. Вы понимаете, что пользуетесь нашим Сайт на свой собственный риск, и что дизайн и доступность Сайта основаны на принципах «Как есть» и «Как предоставлено».

Мы не гарантируем точность и актуальность информации на нашем Сайте. В разрешенной законом степени мы не даем каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, в том числе гарантий эффективности работы, коммерческой ценности, удовлетворяющего качества, пригодности для конкретной цели и отсутствия нарушений интеллектуальных прав третьих лиц.

Вы признаете и соглашаетесь, что компьютерные и телекоммуникационные системы не безотказны и не застрахованы от перебоев и периодов простоя. Вы также признаете, что мы не гарантируем отсутствия помех при использовании Сайта, соответствия предоставляемых Сайтом услуг вашим требованиям и (или) достижения желаемых результатов, а также совместимости и работы Сайта на любом программном обеспечении, браузерах, приложениях и сервисах третьих лиц.

Мы не гарантируем бесперебойности, своевременности, безопасности и безошибочности пользования вами Сайтом, отсутствия потери контента, а также связи с компьютерными сетями и передачи данных из компьютерных сетей.

Вы также признаете и безусловно принимаете риск того, что пользование Сайтом может сказаться на пригодности к использованию программного обеспечения и приложений третьих лиц и целиком несете риски, связанные с их качеством и эффективностью работы.

Никакая устная или письменная информация и советы, полученные от нас и любых наших уполномоченных представителей, посредников и дистрибьюторов, ни при каких обстоятельствах не может толковаться как отход или отклонение от вышеизложенного отказа от ответственности.

11. Ограничение ответственности

Если вы потребитель или коммерческий пользователь:

Мы не отказываемся и никак не ограничиваем нашу ответственность перед вами в тех случаях, где это было бы незаконно. Это включает ответственность за смерть и ущерб здоровью, вызванный нашей халатностью или халатностью наших сотрудников, агентов и субподрядчиков, а также ответственность за мошенничество и намеренное введение в заблуждение.

Если вы коммерческий пользователь:

Мы исключаем все подразумеваемые условия, гарантии, представления и другие правила, которые могут применяться к Сайту и любой информации и контенту на нем.

Henley, наши филиалы, деловые партнеры, агенты, подрядчики, субподрядчики и поставщики услуг не несут перед вами ответственности за любые потери и ущерб по договору, гражданскому правонарушению (включая халатность), нарушению обязанности по закону и в иных случаях, в том числе предвидимые, в связи с:

— использованием и неспособностью использовать Сайт;

— использованием и доверием к любой информации и контенту, отображаемому на Сайте.

В частности, ни одно из этих лиц не несет ответственности за любые косвенные, случайные и штрафные убытки, включая, в том числе:

— упущенную выгоду, продажи, сделки и доход;

— приостановку деятельности;

— потерю ожидаемой экономии;

— утраченные коммерческие возможности, нематериальные активы и репутацию; и

— любые другие косвенные и проистекающие убытки и ущерб.

12. Мы не несем ответственности за вирусы и запрещаем их внедрять

Мы не гарантируем, что наш Сайт безопасен и лишен сбоев, вирусов и других вредоносных программ.

Вы отвечаете за настройку своих информационных технологий, компьютерных программ и платформы для доступа к нашему Сайту. Вам следует использовать собственное программное обеспечение для защиты от вирусов.

Вам запрещено использовать наш Сайт ненадлежащим образом путем сознательного внедрения вирусов, троянов, червей, логических бомб и других вредоносных или технологически вредных материалов. Вам запрещено пытаться получить несанкционированный доступ к нашему Сайту, серверу, на котором он размещен, а также к любым серверам, компьютерам и базам данных, соединенным с нашим Сайтом. Вам запрещено применять против нашего Сайта DoS- и DDoS-атаки.

Кроме того, нельзя:

— пользоваться любыми роботами, веб-пауками, веб-скрейперами и иными автоматизированными средствами для доступа к Сайту в любых целях и

— собирать и иным образом получать пользовательскую информацию, которая находится на Сайте.

Мы будем сообщать о любых такого рода нарушениях соответствующим правоохранительным органам и сотрудничать с ними путем раскрытия им ваших персональных данных. В случае подобного нарушения ваше право использовать наш Сайт прекращается немедленно.

13. Правила ссылки на наш Сайт

Вы можете давать ссылку на нашу домашнюю страницу при условии, что делаете это справедливым и законным образом без вреда и злоупотребления нашей репутацией (и попыток это делать), как умышленных, так и неумышленных.

Нельзя давать ссылку образом, указывающим на какую-либо форму ассоциации, одобрения и поддержки с нашей стороны, если таковые отсутствуют.

Нельзя давать ссылку на наш Сайт на любых сайтах, которые вам не принадлежат.

Нельзя показывать наш Сайт в рамках любого другого сайта и давать ссылку на любые элементы нашего Сайта за исключением домашней страницы.

Мы оставляем за собой право без предварительного уведомления отзывать разрешение давать ссылки.

Если вы желаете дать ссылку или воспользоваться содержимым на нашем Сайте иначе, чем изложено выше, свяжитесь с нами по телефону +356 2138 7400.

14. Законодательство для решения споров

Данные Правила, их предмет и формулировка регулируются мальтийским законодательством. Вы настоящим соглашаетесь, что суды Мальты имеют исключительную юрисдикцию в этом отношении.

15. Наши права интеллектуальной собственности

Вам не разрешается использовать наши права интеллектуальной собственности без предварительного получения нашего прямого согласия, если они входят в состав материалов, которые вы используете по разрешению в разделе «Как можно пользоваться материалами нашего Сайта» (см. Раздел 7 выше).

Callback Enquiry +1 514 288 1997
The Global Leader in
Residence and Citizenship by Investment

Website Terms of Use

Please read the following terms of use (“the Terms”) carefully before using this Website.

1. The information you give us

Henley Global, https://www.henleyglobal.com/, (the “Website”) is a site operated by the Henley & Partners Group Holdings Ltd. (“We”, “Us”, “Our”, or “Henley”). Henley & Partners is a limited liability company registered and incorporated under the laws of Malta, registered under company number C 58006 and located at our St. Julian’s office:

Pendergardens Business Tower, Level 2
Saint Andrews Road, Paceville
St. Julian‘s, STJ 9023
Malta

To contact Us, please call our service line at + 356 2138 7400.

2. By using Our Website, you express acceptance of these Terms

By using Our Website, you confirm that you accept Our Terms and that you agree to comply with, and are legally bound, by them. This process shall take effect immediately upon your first use of the Website.

It is therefore important that you read these Terms carefully. We also recommend that you print a copy of these Terms for future reference.

3. There are other Terms that may apply to you

These Terms refer to the following additional policies, the terms of which also apply to your use of Our Website:

  • Our Privacy Policy, which sets out the terms on which We process any personal data We collect from you or that you provide to Us. You should read this Privacy Policy carefully to understand how and why your data is processed and what your data rights are.
  • Our Cookie Policy, which sets out information about the cookies on Our Website and how We use them, as well as how We collect and use your internet protocol (IP) address.

4. We may make changes to these Terms

We amend these Terms from time to time. Every time you wish to use Our Website, please check these Terms to ensure that you understand the terms that apply to you at that time and to become aware of any changes which may have been made.

Your use of the Website, once these Terms have been changed, signifies your acceptance of the updated Terms and your agreement to comply with, and be legally bound by, the updated Terms.

These Terms were most recently updated in February 2021.

5. We may make changes to Our Website

We may update and change Our Website from time to time to reflect changes to Our products or services, Our users’ needs, and Our business priorities.

We will try to give you reasonable notice of any major changes.

6. We may suspend or withdraw Our Website

Our Website is made available free of charge. We do not guarantee that Our Website, or any content on it, will always be available or be uninterrupted. We may suspend, withdraw, or restrict the availability of all or any part of Our Website for business and operational reasons. We will try to give you reasonable notice of any suspension or withdrawal.

You are also responsible for ensuring that all persons who access Our Website through your internet connection are aware of these Terms and other applicable terms and conditions and that they comply with them.

7. How you may use material on Our Website

We are the owner or the licensee of all intellectual property rights on Our Website and of the material published on it, including any logos and products shown on the Website. The Website, together with such material and content, are protected by law around the world. All rights are reserved.

You may print off-one copies and download extracts of any page(s) from Our Website for your personal use. You may also draw the attention of others within your organization to content posted on Our Website.

You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences, or any graphics separately from any accompanying text.

Our status (and that of any identified contributors) as the authors of content on Our Website must always be acknowledged.

You must not use any part of the content on Our Website for commercial purposes without obtaining a license to do so from Us or Our licensors.

If you print, copy, or download any part of Our Website in breach of these Terms, your right to use Our Website will cease immediately and you must, at Our option, return or destroy any copies of the materials you have made or downloaded.

8. Do not rely on information on this Website

Although We make reasonable efforts to update the information on Our Website, We make no representations, warranties, or guarantees, whether expressly or in an implied manner, that the information and content (or any part thereof) on Our Website is accurate, complete, or up to date.

9. We are not responsible for the websites We link to

Where Our Website contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only.

Such links should not be interpreted as approval by Us of those linked websites or information you may obtain from them. We have no control over the contents of those sites or resources.

10. Warranties

You hereby agree that to the maximum extent possible at law, Henley, Our affiliates, business partners, agents, contractors, sub-contractors, and service providers make no warranties (whether expressly or in an implied manner), guarantees, or conditions with respect to your use of Our Website. You understand that the use of Our Website is at your own risk and that the design and availability of the Website are on an ‘as is’ basis and ‘as available’.

We do not guarantee the accuracy or timeliness of information available on Our Website. To the extent possible under law, We exclude any express or implied warranties, including without limitation for performance, merchantability, satisfactory quality, fitness for a particular purpose, and non-infringement of third-party intellectual rights.

You acknowledge and accept that computer and telecommunications systems are not fault-free and may be interrupted, and periods of downtime may occur. You also acknowledge that We do not warrant against interference with your use of the Website or that services provided by the Website will meet your requirements and/or achieve the intended results, or that the Website will be compatible or work with any third-party software, browsers, applications or third-party services.

We do not guarantee that your use of the Website will be uninterrupted, timely, secure, or error-free or that content loss will not occur, nor do We guarantee any connection to or transmission from computer networks.

You also acknowledge and unconditionally accept the risk that the use of the Website may affect the usability of third-party software or applications and that the entire risk as to their quality and performance lies solely with you.

No oral or written information or advice that may be furnished by Us or any of Our authorized representatives, resellers, or distributors shall, under any circumstance, be construed as a departure or deviation from the above disclaimers.

11. Limitation of liability

Whether you are a consumer or a business user:

We do not exclude or limit Our liability to you in any way where it would be unlawful to do so. This includes liability for death or personal injury caused by Our negligence or the negligence of Our employees, agents, or subcontractors and for fraud or fraudulent misrepresentation.

If you are a business user:

We exclude all implied conditions, warranties, representations, or other terms that may apply to the Website, or any information or content on them.

Henley, Our affiliates, business partners, agents, contractors, sub-contractors, and service providers will not be liable to you for any loss or damage, whether in contract, tort (including negligence), breach of statutory duty, or otherwise, even if foreseeable arising under or in connection with:

  • Use of or inability to use the Website
  • Use of or reliance on any information or content displayed on the Website

In particular, none of these persons shall be liable for any consequential, incidental, or punitive damages, including without limitation:

  • Loss of profits, sales, business, or revenue
  • Business interruption
  • Loss of anticipated savings
  • Loss of business opportunity, goodwill, or reputation
  • Any other indirect or consequential loss or damage

12. We are not responsible for viruses and you must not introduce them

We do not guarantee that Our Website will be secure or free from bugs, viruses, or other malicious programs.

You are responsible for configuring your information technology, computer programs, and platform to access Our Website. You should use your own virus protection software.

You must not misuse Our Website by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs, or other material that is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorized access to Our Website, the server on which Our Website is stored, or any server, computer, or database connected to Our Website. You must not attack Our Website via a denial-of-service attack or a distributed denial-of-service attack.

Further, you may not:

  • Use any robot, spider, scraper, or other automated means to access the Website for any purpose
  • Harvest or otherwise collect user information that is found on the Website

We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities, and We will cooperate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use Our Website will cease immediately.

13. Rules about linking to Our Website

You may link to Our home page, provided that you do so in a way that is fair and legal and does not damage Our reputation or take (or attempt to take) advantage of it, whether willfully or otherwise.

You must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval, or endorsement on Our part where none exists.

You must not establish a link to Our Website on any site that is not owned by you.

Our Website must not be framed on any other site, nor may you create a link to any part of Our Website other than the home page.

We reserve the right to withdraw linking permission without notice.

If you wish to link to or make any use of content on Our Website other than that set out above, please contact Us at + 356 2138 7400 to discuss this matter.

14. Law applicable to disputes

These Terms, their subject matter, and their formation are governed by Maltese law. You hereby agree that the courts of Malta shall have exclusive jurisdiction in any such matters.

15. Our intellectual property rights

You are not permitted to use Our intellectual property rights without Our express prior approval, unless they form part of material that you are using as permitted under ‘How you may use material on Our Website’ (as set out in section 7 above).

REQUEST A CALLBACK