Рынок португальской недвижимости и цены

 В 2000-2008 годах спрос на португальскую недвижимость значительно вырос. Это послужило причиной активного строительства новой недвижимости.  Однако в 2008 году из-за мирового финансового кризиса спрос на недвижимость начал падать, что привело к существенному снижению цен. На данный момент цены все еще ниже докризисных. Такая ситуация дает потенциальным инвесторам уникальную возможность приобрести недвижимость по выгодной цене. Рынок португальской недвижимости активно восстанавливается, что гарантирует окупаемость инвестиций. 

По статистике самыми востребованными регионами для инвестиций в недвижимость являются:

  • Лиссабон – столица Португалии.
  • Побережье Эшторил и Кашкайш – курортные территории с высоким уровнем жизни.
  • Регион Троя – тропическая атмосфера всего в 40 км к югу от Лиссабона.
  • Регион Алгарве – главный туристический регион Португалии с лучшими пляжами и элитными курортными комплексами.

Ниже приведены наиболее интересные варианты недвижимости:

Элитная недвижимость рядом с Лиссабоном

  • В Лиссабоне и на побережье Эшторил или Кашкайш предлагается недвижимость высокого класса, которая пользуется большой популярностью у участников программ получения ВНЖ Португалии.

Недвижимость у моря

  • Несмотря на внушительную территорию береговой линии Алгарве, этот регион тщательно охраняется от массовой застройки законом о защите природы и официальными ограничениями на строительство. Это приводит к росту цен на недвижимость, но в то же время увеличивает спрос. 

Курортные комплексы

  • Как правило, такие жилые комплексы находятся рядом с гольф-полем и другой развлекательной инфраструктурой. В таких поселках живут как местные жители, так и новые резиденты, владельцы летних домов и туристы. В Алгарве и Трое, как и на побережье Эшторил и Кашкайш, предлагается широкий выбор уже построенных объектов.

Интерес иностранных покупателей к португальской недвижимости значительно вырос с запуском программы получения вида на жительство в конце 2012 года. Это привело к постепенному росту цен на недвижимость. Спрос также привел к повышению качества строительства жилья, что увеличивает шансы инвесторов на получение ощутимой прибыли в будущем

Чтобы проконсультироваться по вопросам приобретения и владения зарубежной недвижимостью, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании.

Сайт компании Henley & Partners использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя.
Продолжив просмотр страниц сайта или закрыв это сообщение, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если Вы не согласны с использованием cookies, отключите эту функцию в настройках своего браузера.

Для дополнительной информации посетите страницу «Заявление о конфиденциальности».

Portugal Real Estate Market and Values

The property market in Portugal experienced a significant increase in demand between 2000 and 2008, which led to developers working hard to meet the demand. However, with the global financial downturn in 2008, demand for properties decreased, leaving many newly-built properties available. Therefore, prices decreased and a strong opportunity for value was created and still exists, as the market corrects itself.

Our research indicates that the most desirable areas are:

  • Lisbon – Portugal’s capital city
  • Estoril Coast and Cascais region – offering a strong lifestyle focus
  • Troia region – with a tropical atmosphere, only 40 km’s south of Lisbon
  • Algarve region – Portugal’s main tourist region, thriving with high quality beaches and integrated resort communities

 

These areas offer buyers various features and the highest value for money:

  • Prime developments close to the capital city of Lisbon
    • Both Lisbon and the Estoril Coast/Cascais regions offer prime property developments, which to date have been the main focus for residence and citizenship investors in Portugal
  • Seafront properties
    • Despite the extensive coastline that the Algarve region offers, building restrictions and nature protection laws have prevented over-development, which generates higher value for the existing and approved projects due to a balance between supply and demand
  • Integrated Master-Planned communities
    • These usually have a golf course or community at their core, offering properties that cater to all types of owners and include locals, new residents, second home owners and vacationers. Both the Algarve and Troia region, alongside the Estoril Coast and Cascais regions, offer a good supply of planned communities

     

    The interest from foreign buyers in these areas has increased exponentially since the Golden Residence Program was launched late in 2012. With the influx of foreign owners to these areas, the property values in Portugal are increasing. This also leads to a higher quality of design and build of planned communities, which in turn attracts further long term value.

X

Request a Call Back

Loading...

Have one of our qualified advisors contact you today.

Important: All information is treated with the highest confidentiality and subject to our privacy policy once received by us. The transfer of data contained in this form is protected by strong encryption even while in transit.